воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Наградки.

Н

Утречком с чашечкой кофе,откроешь свой блог и начинаешь просматривать,а что тут новенького. А новенького бывает очень много. С утра можно попутешествовать, новые проэкты увидеть, А сколько изделий тобой не виданых никогда и не подозреваемых, что можно такое сделать И вдруг,глазам не веришь:это что всё мне? Да не может быть? А оказывается,что да это мне радость на весь день. Вот так с утра и удивиться можно,и обрадоваться. Спасибо Алёна бааальшущее. Ну,а теперь кому.Я вас всех люблю и ко всем захожу, и все такие одержимые и несущие позитив,все стараются поделиться своими изделиями,написать приятные слова. Мне бы было очень приятно,если бы каждая,кто заглянет ко мне непременно взяла  себе эти награды, поместила их себе в домик и создавала новые шедевры творчества,чем радовала и удивляла бы всех. И я желаю всем творческих успехов!.

6 комментариев:

  1. От души поздравляю с заслуженной наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лариса! Весь день хожу улыбаюсь. Настроение отличное.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные награды! Вид Венеции бесподобен. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Так значит я правильно подумала.Ах, Венеция, Венеция.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные награды!Желаю успехов в рукоделии, цветоводстве и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Танюша,что забежала ко мне,за пожелания спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...