вторник, 9 августа 2011 г.


МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ И ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ О БОЛЬНЫХ, ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ, О ЗДОРОВЬЕ


О, великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый Пантелеймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недуга, мя гнетущаго.

Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек.

Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи их елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего.

Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей. Аминьhttp://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action=l_add&cnurl=http://www.liveinternet.ru/users/taisia800/post179321007/&journalid=3938243






5 комментариев:

  1. Spasibo vam bol'shoe Valentina,
    ochen' nuzhno vizdorovet', nadoelo bolet' uzh vesna ne za gorami...
    I vam zdorov'ya i vsego nailuchshego
    Natalia

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа выздоравливайте,ведь и правда у вас скоро весна.Я вот такую икону сама вышивала себе крестиком.А еще у меня и у Великомученника Пантилеймона в один день день рождения. Я его как ангела хранителя своего почитаю.Со здоровьем по разному,но обращаюсь за помощью и благодарю.Выздоравливайте,у вас такие чудные медвежатки,а доченька какая хорошенькая.Храни Вас господь.

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим днём рождения!!! Всех благ земных!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена спасибо! и тебе всех земных благ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...