воскресенье, 21 августа 2011 г.

Мамам, которые покинули наш земной мир,но всегда с нами......


Притча о маме.



"За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: «Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?»
Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе».
Ребенок задумался, затем сказал снова: «Здесь, на Небесах, я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья».

Бог ответил: «Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив».

«Но как же я буду понимать людей, ведь я не знаю их языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога.

Бог улыбнулся и ответил: "Твой ангел будет говорить тебе самые прекрасные и сладкие слова, которые ты когда либо услышишь, и спокойно и терпеливо  он научит тебя разговаривать"

– А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?»

Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал: «Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться».
Затем ребенок спросил: «Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?»

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- Мне будет очень грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
- Твой ангел расскажет тебе обо мне всё и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.

В этот момент на Небесах царила тишина, но с Земли уже стали доноситься голоса... и ребенок в спешке спросил:
- Господь, прежде чем я покину тебя скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама".

http://refanparfum.ru/post181016824/







8 комментариев:

  1. Замечательная притча !
    ....мне в следующем году уже полтинник будет , но до сих пор , когда я приезжаю к мамочке - чувствую себя ребенком ...мамочка любит , всегда успокоит , подскажет , а если надо - защитит !

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Береги свою мамочку,даже больше чем себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама ещё жива, слава Богу.Ей в сентябре исполняется 80 лет.Мы видимся с ней раз в год.Уехала в своё время работать по направлению, с тех пор живём далеко друг от друга.Хорошо,что сейчас есть мобильная связь,общаемся по телефону.Моя младшая сестра живёт в одном городе с мамой,поэтому я спокойна,что мама не одна.Притча очень трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда моя мама была жива то я тоже раз в год ездила к маме. Муж ехал на курорт, а я к маме. Тогда не было еще мобильной связи и приходилось заказывать переговоры с телеграфа. Сейчас бы звонила каждый день,но некому уже звонить. Звони маме почаще Люся. Без мамы плохо.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мамуля живет с семьей младшей сестры за 3 квартала от меня, но я так забегалась сегодня, что некогда было посидеть и пообщаться с нею - ей 76 лет и она слепая. У мамы есть несколько сестер и два брата( все младше ее), но бывают в гостях очень редко. Я - каждый день.Сейчас пойду, позвоню. Спасибо, Валюша, за прекрасную притчу - я заплакала...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже прочитала эту притчу и... тоже заплакала. Уже 8 лет как умерла моя мама, и как же её не хватает. Я тоже ездила к ней 1-2 раза в год. И помню, что она всегда мечтала иметь ну совсем хоть крошечный телефон, а тогда еще о мобильниках и речи не было. Свой телефон я приобрела как раз в то последнее лето, когда мы виделись в последний раз и помню, как она разглядывала и удивлялась.
    Валентина, спасибо большое за этот пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ведь сами уже давно мамы,а без мамы плохо. Так устроен человек. Нет у него никого дороже мамы,мамочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Все люди любят своих мам; редко, очень редко бывает обратное. Я с детьми-сиротами работаю, они рады бежать к любым своим мамашам, лишь бы пришли, а они у них.....
    Я очень люблю свою мамулю
    В этом году у нее был юбилей и этот пост ей написала. Всем мамочкам ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...