воскресенье, 14 августа 2011 г.

В поисках принца

Не вижу принцев я вокруг.
Трагично вглядываюсь в лица.
Ты только встреться мне мой друг,
а там тебе уже не  смыться!

Сидеть и ждать-тоска и жуть.
Я  поступлю совсем иначе:
Я обьявленье напишу,
И сам как миленький прискачешь.

Приступим,что ж..."Я молода.."?!
(Душой! А что важнее в мире?!)
"Модельной внешности...."(да,да,
Модели Т-34)

"Зеленый цвет раскосых глаз..."
(но только ооочень,ооочень темный)
"А грудь и бедра-просто класс!"
(что,Класс-Синонимы с обьемным!?)

"Красива,а еще умна"
(Конечно я училась в школе!)
"Я не курю не пью вина"
"вина" пишу ж, не алкоголя"!)

"Квартира есть"(А кто сказал своя"?
Так не совсем-снимаю)
"Еще хожу я в фитнес-зал..."
(Я по утрам там убираю).

"Дружу с соседями давно...)
(перечить гады мне не смеют!).
Люблю готовить,очень!"(но-
"люблю"-не значит,что умею.

Да не скромна! Что в том дурного?
Скажи,я соврала хоть слово?!

Из интернета .Елена Кораблева.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...