пятница, 16 сентября 2011 г.

О женщинах. Не пытайтесь нас понять.


Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты…
Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? Очень надо!!!
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Мне бы колечко… А то пальчики мерзнут…
Худею на трёх диетах – двумя не наедаюсь!
Он ест – я готовлю, он носит – я стираю, он разбрасывает – я убираю. И что бы я без него делала-то…
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят…
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
[more]Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
Женщина хочет, чтобы хотели её хотеть, когда она хочет:)
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА: Ладно, давай, наконец, помиримся, мы с тобой оба виноваты…особенно ты
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится
Знает, что снять, и не знает, что надеть, – женщина с хорошим вкусом.
С каждым годом женщине всё труднее привыкать к тому, что ей тридцать
Какая я вам мама?! Я вам в отцы гожусь!
Мужчина без денег – это подруга
Детство – это время, когда еще не думаешь матом…
Как манипулировать мужчинами? Главное – правильно взяться за манипулятор…
Трагическая ситуация: когда к женщине пристает только загар.
На голодный желудок женщины худеть отказываются.
Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.
Делай что хочешь, всё равно твоя жизнь будет пахнуть моими духами.
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!!!!!! http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post182496060/

4 комментария:

  1. Спасибо за позитивный настрой!!!!
    Очень про детство и принцип понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится- Так хочется быть слабой женщиной,но как на зло,то кони скачут,то избы горят.....

    ОтветитьУдалить
  3. "сама придумала, сама обиделась" - моя забава!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы ведь порой и сами себя понять не можем. Ну вот такие мы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...