среда, 14 сентября 2011 г.

Любить никогда не поздно.......


Может быть, мы уже встречались,
Но тогда, в суматохе дня,
Мы друг друга не замечали,
И другой разглядел меня.

Много дней с тех пор пролетело,
И до боли привычно жилось,
Но однажды яблоком спелым
Сердце в осень оборвалось…

Я не радуюсь и не печалюсь,
Что отпели мои соловьи,
Терпеливо пить обучаюсь
Горький мёд запоздалой любви.

В той любви и особая прелесть,
И особая, терпкая грусть-
В пору звонкую птичьих трелей
Я уже, увы, не вернусь.

Лишь когда, обнимая друг друга,
Листья падают неспеша,
К журавлям, улетающим к югу,
Рвется в небо моя душа...

Отчего же, осенние звезды,
Не тоскую я о весне?
"А любить никогда не поздно»-
Звёзды тихо ответят мне. (c)
Марина Мосур
 http://www.liveinternet.ru/users/orhideya6868/post184463086/

3 комментария:

  1. В молодости я тоже стихи пописывала, естественно, о любви. А потом жизненные проблемы так отодвинули на задний план все мои начинания в литературе, что я не то что рифму не сложу, иногда не могу и нормально сказать простую фразу( был небольшой инсульт). Сейчас стараюсь побольше писать, читать - вроде бы подвижения есть. Кстати, о любви.Недавно поспорила со своей соседкой(ей тоже за 50). Она утверждает, что в нашем возрасте любви уже нет: есть привязанность, уважение. Я с ней категорически не согласна: любить можно в любом возрасте. Я очень люблю своего мужа уже 28 лет и когда в нашей семье не бывает проблем, наша с мужем любовь бывает очень даже романтична, чем вызывает улыбку у наших взрослых сыновей.

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи замечательные. Так и у меня случилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну случилось и случилось.Пришла любовь и это прекрасно.Не всем дано уметь любить и слышать любовь. Береги это.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...