суббота, 9 августа 2014 г.

Я с другой стороны у захлопнутой двери.....



Ты целуешь соленые капли дождя
Моих глаз, полных горечи, слез и обмана,
И не знаешь, что я ухожу от тебя,
От случайных звонков и запретов дурмана.

Стать чужими друг другу мы в срок не смогли,
И теперь по-живому бьет мысль о разлуке.
Впереди без тебя бесконечные дни
И наградою редкой - во сне твои руки,

Твои губы, улыбка, насмешливый взгляд
Не дадут в одиночестве горьком забыться,
Но кончается сон и уйдешь ты опять,
Чтоб в минуты печали мне снова присниться.

А сейчас...лишь соленые слезы дождя
Ты с надежной в ладонях сжимаешь упрямо ,
И не знаешь, что я ухожу от тебя,
От случайных звонков и запретов дурмана.

Нить надежды в руках не дано удержать,
Когда рушатся замки надежды и веры...
И не вздумай ко мне без меня привыкать!
Я с другой стороны у захлопнутой двери...

© valentina, 22.01.2011. Номер публикации: 10050-10134/220111

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...