суббота, 22 января 2011 г.

Всё это было не так уж и давно.




Это моё детство.Швейная машинка ZINGER,на которой мама строчила мне ,соседкам платья,юбки и кофточки. А это часы.которые шли у саседей за стеной,а мне всегда было их слышно,особенно по ночам. Такой патефон был у бабушки моего однокласника Андрюшки.На нем крутили не виниловые пластинки,виниловые были уже позднее,а эти пластинки военных годов были.Их не дай Бог уронишь,то всё ,ты попал на наказание.Они были хрупкие,разбивались очень даже легко.Я помню пел Утесов про самавар и Машу,Всё хорошо,прекрасная маркиза и хороши у нас дела.......А мы дети не знали,кто эта маркиза? Или вот ещё:Тёмная ночь,только пули свестят по степи,только ветер гудит в проводах.тускло звёзды мерцают. Ты меня ждёшь и у детской краватки не спишь и поэтому знаю со мной ничего не случиться.Нам послевоенным детям вот это было очень знакомо ,а кто такая маркиза.мы не знали. А это прихожая.Не у всех конечно в сборе она такая была,но по частям узнаваема У кого папы были начальники,то там весела шляпа,а у мамы были туфельки на высоком каблучке.Зонты редко у кого были.я что то такого с загнутой ручкой и не помню .Телефон-Ну это савсем один на всё село был у доктора,вот именно такой,Как сейчас говорят-ретро. Забыла ещё про лампу написать-не простительно.Вот лампы со стеклом были в каждом доме,в каждой квартире.Светом не баловали.А вообще то всё было хорошо.прекрасные маркизы..Ну и конечно,как же без любимцем котов и кошечек,сам не сьем,а любимцу Ваське или Мурке отдам. Я и сейчас люблю этих хитрованов.гуляющих сами по себе.

2 комментария:

  1. Очень красивые работы! Обожаю интерьерные картинки...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и "ностальгичные" работы. Хотела увеличить, рассмотреть. Кликаю, а Гугл пишет, что не возможно обработать ваш запрос. Жаль, хотелось рассмотреть поближе

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...